Чип-тюнинг Чип-тюнинг

         Чип-тюнинг – это неплохой способ поднять мощность и увеличить крутящий момент двигателя. Особенность  его в том, что изменение характеристик мотора достигают без каких-либо механических переделок двигателя (расточки цилиндров, увеличения хода поршня и т.д.). Правда, это возможно только если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ЭБУ), который и подвергается доработке.

          ЭБУ – это автомобильный компьютер. Он управляет работой мотора, то есть формирует управляющие сигналы для исполнительных устройств – систем впрыска топлива, зажигания и т.д., он получает информацию от датчиков числа оборотов и положения коленчатого вала двигателя, расходомера воздуха и т.д.

           В ЭБУ находится один очень важный элемент – чип микросхема, в которую заложена программа управления двигателем. Корректируя ее, можно изменять некоторые параметры работы систем двигателя – подавать в цилиндры больше или меньше топлива, устанавливать другой угол опережения зажигания, изменять режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. В программе управления наддувных двигателей изменяются момент включения турбонаддува и давление наддува. Перекодировке подвергается и стандартная программа анализа состояния датчиков расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда и т.д.

На этой странице мы представляем вам статьи посвещенные данной теме.

Сравниваем бензонасосы для ВАЗ

    На авто карбюратор расположен обычно выше уровня топлива в баке, поэтому бензин в поплавковую камеру самотеком не пойдет. В связи с этим на автомашинах с карбюратором используют механические насосы, которые приводятся в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала двигателя.

Расшифровка прошивок ваз

Прошивки в основном маркируются буквенно-цифровым кодом разделенным на 5 групп.
1 группа.
Обозначает тип контроллера:
   J4 - блоки управления  Январь-4/4.1;
   J5 - блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
   V5 - блоки управления VS-5.1;
   М1 - блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N);
   M7 - блоки управления Мотроник MP7.0

 

Коды неисправностей

При диагностике неисправного автомобиля выявляется код неисправности. А что же он значит? В таблице ниже приведены основные коды неисправностей расшифровкой.

 

 

 

 

 

Тестер форсунок

     Неисправности в инжектором двигателе могут быть различные. Чтобы выявить конкретную причину неисправности необходимо множество приспособлений. В данной статье представляем схемы для теста форсунок и их проверки. Схемы простые и могут быть собранны своими руками в домашних условиях.

 

 

Составной шкив привода распределительного вала

 Составной шкив   Составной шкив используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке распределительного вала с измененным профилем и расположением кулачков. Применение составного шкива со стандартным распределительным валом позволяет решить проблему с оптимизацией фаз газораспределения обычного двигателя.

 

 

Рекомендации по выбору распределительных валов

выбор распределительных валов    Наиболее эффективный способ изменения динамических и тяговых свойств автомобиля является замена распределительного вала. Основные геометрические характеристики распределительных валов - это подъем клапана и ширина фазы открытия.

    В продаже распределительных валов огромное множество, какой же все таки выбрать?

 

Доработка блока цилиндров

Доработка блока цилиндров   Для чего нужна доработка блока цилиндров? А для того чтобы поднять мощность на высоких оборотах. Данный путь поднятия мощности известен уже давно, но мало применим из-за большого объема работ. Доработка заключается в увеличении сечения впускных и выпускных каналов. Увеличение сечения необходимо для улучшения наполнения цилиндров. И необходимо учесть, что газовая смесь в каналах движется со скоростями близким к звуковыми. Любые нестыковки и шероховатости поверхности ведут к торможению воздушного потока, следовательно, к ухудшению наполнения и потере мощности.

Для чего нужно охлаждение наддувочного воздуха?

Радиатор фотоПри сжатии в нагнетателе или компрессоре воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а следовательно и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания.

Способы наддува двигателя

Компрессор фотоВ современном автомобилестроении наддув двигателей выполняется различными способами, для реализации которых применяют основанные на разных принципах действия нагнетатели и турбокомпрессоры. Исторически сложилось так, что термин "нагнетатель" применяется, в основном, к устройствам сжатия воздуха, имеющим механический привод от коленчатого вала двигателя.

Особенности тюнинга посредством наддува

ТурбинаРазличают 2 вида тюнинга двигателя посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, заключается в увеличении мощности имеющегося двигателя с наддувом. Второй, более сложный вид, состоит в наддуве двигателя, проектировавшегося первоначально для работы без наддува.

Последние Новости

Запись регистратора в суде

        Сложно представить водителя, который не имел бы сегодня регистратора. Порой он реально необходим как доказательство в судебном процессе. Вот вас остановили инспектора и сообщили, что вами совершены такие-то и такие-то нарушения. Если с ними согласия нет, то нужно очень хорошее подтверждение ваших слов.

Подробнее...