Диагностика Диагностика

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива      В автомобиле регулятор давления топлива предоставляет со­бой мембранный предохранительный клапан. Установлен он обычно на конце рампы с форсунками, следовательно, и обслуживается в сборе с рампой. При работе автомобиля на диафрагму регулятора давления с одной стороны действует давление топлива, а с противоположной стороны- давление пружины регулятора и давление во впускной трубе.

Топливные форсунки

Топливные форсунки        В системе распределенного впрыска имеются форсунки, представляющие собой электромагнитные устройства. Контроллер, управляя ими, дозирует подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.

        С помощью пружинных фикса­торов форсунки закреплены на рампе. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются с помощью уплотнительных колец, которые необходимо заменять новы­ми при ремонте двигателя.

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Датчик скорости автомобиля (ДСА)       Датчик скорости автомобиля выдает сигнал в виде импульса, который информирует контроллер о скорости движения авто. Датчик ДСА установлен на приводе спидометра, на коробке передач для того, чтобы частота сигнала была про­порциональна скорости вращения колес автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

      Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, который изменяет электрическое со­противление в зависимости от температуры. Датчик установлен на головке ци­линдров в потоке охлаждающей жидкости двигате­ля на патрубке охлаждающей рубашки.

Дроссельный патрубок

Дроссельный патрубок      Дроссельный патрубок системы распределенного впрыска топлива обычно закреплен на ресивере двигателя авто. Дроссельный патрубок до­зирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. По­ступлением же воздуха в двигатель авто управляет дроссельная заслон­ка которая соединена с приводом педали акселератора.

Работа датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Работа датчика положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки установ­лен обычно сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления дроссельной заслонкой.

Датчик ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединен с опорным напряжени­емконтроллерав 5 Вольт, а второй вывод с массой контроллера. Третий же про­вод соединяет подвижный контакт ДПДЗ с контроллером, что позволяет контроллеру определять напряжение выходного сигна­ла.

Работа датчика массового расхода воздуха

На двигателе применен датчик массового расхода воздуха. Он обычно расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую мембрану на основе кремния. На этой мембране располагаются нагревательный резистор и температурные датчики. В средней области  мембраны находится область подогрева, которая ре­гулируется с помощью нагревательного резистора и специально­го температурного датчика.

Последние Новости

Запись регистратора в суде

        Сложно представить водителя, который не имел бы сегодня регистратора. Порой он реально необходим как доказательство в судебном процессе. Вот вас остановили инспектора и сообщили, что вами совершены такие-то и такие-то нарушения. Если с ними согласия нет, то нужно очень хорошее подтверждение ваших слов.

Подробнее...