Сравнение автомобилей Ford Mondeo и Мазда 6

    Сложно себе представить иные машины, относящиеся к D-классу, до такой степени похожие друг на друга. Сейчас в рамках обзора будет дано сравнение настоящим зубрам D-класса – Ford Mondeo, принадлежащего к четвертому поколению и Мазда 6 - к третьему. Производители отнесли эти машины к Е-классу, но, два автомобиля принадлежат, вероятнее всего, к классу D+. О достоинствах и недостатках любой из машин и пойдет разговор в обзоре.

       В отличие от предшествующих поколений, где для выбора предлагали кузов в трех вариантах, Ford Mondeo IV и Мазда 6 III. Предлагают на официальных сайтах России лишь с кузовом седан. Для того чтобы сделать сравнение, взяты модели без опций топовых комплектаций: для Форда это Titanium, имеющий двигатель в два литра EcoBoost, а для мазды – Supreme, имеющий атмосферник SKY. Два автомобиля имеют коробку передач в шесть ступеней автоматического типа. Состояние внешнего вида и интерьера имеет очень важное значение для машин, принадлежащих к представительскому классу.

Ford Mondeo

Оформление дизайна смотрится консервативно: плавность обводов кузова, окантовка модулей окон по бокам с добавлением хрома, слегка штампованный капот и задние стильные фонари. В итоге Форд выполнен в слегка спортивном, классическом стиле. Салон Mondeo способен приятно удивить. Непременно внутри салона машины можно понять, почему производители настойчиво поместили его в категорию бизнес-класса. Панель с приборами цифрового типа консоль в центре имеет жидкокристаллический экран, есть система медиа и мягкий пластик торпеды с вставками из алюминия. На руле, дверях, сиденьях с поддержкой сбоку, есть отделка из натуральной кожи. Затронуть можно разве что воздуховоды круглой формы, похожи на те, которые, есть у Логана. В целом впечатление от салона довольно положительное.

Мазда 6

С внешнего вида Mazda 6 существенно отличается не только от своего соперника, но и от предыдущего поколения. В первую очередь, что может броситься в глаза – абсолютно новый вид машины, не соответствующий европейскому. Вероятно, дизайнеры японской машины нового поколения приняли решение абсолютно поменять его облик. Часть машины спереди обладает массивностью, агрессивностью и навевает на мысли о бесконечной силе и стремительности. Внутри японская машина смотрится более аскетично, чем его собрат из Америки.
В топовой комплектации 6-я Мазда доставит удовольствие покупателям системой медиа с экраном сенсорного типа и отделкой колеса руля и ручки коробки передач из кожи. Салон из кожи предлагают опционально, поэтому в оформлении Supreme – сидения обшили тканью. На торпеде есть вставки из дерева. Панель с приборами теперь имеет три колодца с окантовкой. Два из них предназначены для аналогового спидометра и тахометра, один – маршрутного компьютера. Салон приятен в любом отношении, хотя все же на Е-класс не потянет.

Вместимость.

Поскольку база колес седана Ford Mondeo равна двести восьмидесяти пяти сантиметрам, простор можно и наряду сидений спереди и сзади. При росте в сто восемьдесят сантиметров на сидении для водителя над головой останется еще сантиметров двенадцать. На сидении сзади без сложности можно поместить трех мужчин со средними габаритами. Диван сзади имеет по традиции принятый подлокотник и систему фиксации кресел для детей ISOFIX. Отделение багажника имеет почти стандартный размер – четыреста двадцать литров; откинув спинку сзади, можно получить тысяча триста девяносто литров полезной площади пространства.

Производителями заложены в Mondeo IV простые параметры для D-класса .
Mazda 6 на пару сантиметров уступила сопернику, ее база колес – двести восемьдесят два сантиметра. Как это отражено на вместимости? Надо помнить, что прошедшая модель была более короткой на одиннадцать с половиной сантиметров, а производители Японии как никакие другие не могут распорядиться площадью пространства в машине. Посадка водителя по ощущениям более спортивного типа благодаря наличию свободного места есть, где уместить колени. Пара мужчин высокого роста без проблем могут находиться на сидении сзади, а вот еще один станет ощущать себя не совсем удобно. Багажное отделение уступает тому, что в Форде его объем – четыреста тридцать восемь литров. В общем, машина по наличию площади недотянула до D-класса, здесь инженеры отдали предпочтение, вероятнее всего, спортивному стилю.

Комментарии  

#2 voin 14.04.2015 14:10
Продать машину и купить вагон картошки! :lol:
#1 Конь 07.04.2015 06:57
А как же сравнение по движкам, наворотам? А то все сводиться сколько можно картошки увезти!

Случайное изображение

Последние Новости

Запись регистратора в суде

        Сложно представить водителя, который не имел бы сегодня регистратора. Порой он реально необходим как доказательство в судебном процессе. Вот вас остановили инспектора и сообщили, что вами совершены такие-то и такие-то нарушения. Если с ними согласия нет, то нужно очень хорошее подтверждение ваших слов.

Подробнее...